Должностные лица, осуществляющие принятие и рассмотрение обращений потребителей:
Андреева Л.А. - главный специалист организационно-кадрового управления администрации Гулькевичского городского поселения Гулькевичского района
Щербакова А.А. - ведущий специалист отдела городской инфраструктуры администрации Гулькевичского городского поселения Гулькевичского района
В соответствии с постановлением администрации Гулькевичского городского поселения Гулькевичского района от 20.03.2023 № 113 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории Гулькевичского городского поселения Гулькевичского района". Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода в устной, в том числе по телефону.
В рабочее время:
с понедельника по четверг с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00;
в пятницу с 8:00 до 12:00 и с 12:50 до 16:00
Обращения принимаются по адресу: Краснодарский край, Гулькевичский район, г. Гулькевичи, ул. Малиновского, д. 36, а также по адресу электронной почты: gorod-gulk@mail.ru.
Телефонные звонки принимаются круглосуточно по телефону: 8(861-60) 5-18-91.
В целях информирования потребителей на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.gorodgulkevichi.ru размещается информация о должностных лицах, осуществляющих принятие и рассмотрение обращений потребителей, порядке подачи обращений и перечень необходимых документов.
Рассмотрение обращений потребителей осуществляется в порядке, установленном Правилами организации теплоснабжения в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2012 г. № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».
Требования к письменному обращению, перечень необходимых документов:
Потребитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (при наличии), наименование организации (при подаче обращения юридическим лицом), фамилию, имя, отчество законного представителя (представителя) юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Обращение, направленное в форме электронного документа должно содержать фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина, наименование организации (при подаче обращения юридическим лицом), фамилию, имя, отчество законного представителя (представителя) юридического лица, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Потребитель вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы либо их копии подтверждающие факты, изложенные в обращении.
Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.