Городское поселение Гулькевичи МО Гулькевичский район
gorod-gulk@mail.ru
352190, Россия, Краснодарский край, Гулькевичский район, г. Гулькевичи, ул. Малиновского, 36
Show menu

Обращения потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории Гулькевичского городского поселения Гулькевичского района

Для обеспечения возможности подачи потребителями обращений по вопросам надежности теплоснабжения и оперативного их рассмотрения администрацией Гулькевичского городского поселения Гулькевичского района распоряжением Администрации назначаются должностные лица, осуществляющее ежедневное, а в течение отопительного периода - круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей.

Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода в устной, в том числе по телефону.

В рабочее время:

с понедельника по четверг с 8-00 до 12-00 и с 12-50 до 17-00;

в пятницу с 8-00 до 12-00 и с 12-50 до 16-00  обращения принимаются по адресу: Краснодарский край, Гулькевичский район, г. Гулькевичи,                            ул. Малиновского, д.36,  а также по адресу электронной почты gorod-gulk@mail.ru.

Телефонные звонки принимаются круглосуточно по телефону                      8(861-60) 5-18-91.

 

Распоряжением  по администрации Гулькевичского городского поселения Гулькевичского района назначены должностные лица ответственные за ежедневное, ав течении отопительного периода круглосуточное:

-  принятие и регистрацию обращений потребителей - главный специалист организационно-кадрового управления Андреева Любовь Александровна;

-  рассмотрение обращений потребителей - ведущий специалист отдела городской инфраструктуры, благоустройства, дорожно-транспортного хозяйства, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций управления жилищно-коммунального и дорожно-транспортного хозяйства Щербакова Анна Александровна.

 

Требования к письменному обращению, перечень необходимых документов

 

1. Потребитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (при наличии), наименование организации (при подаче обращения юридическим лицом), фамилию, имя, отчество законного представителя (представителя) юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2. Обращение, направленное в форме электронного документа должно содержать фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина, наименование организации (при подаче обращения юридическим лицом), фамилию, имя, отчество законного представителя (представителя) юридического лица, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

3. Потребитель вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы либо и копии подтверждающие факты, изложенные в обращении.

4. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.