Консультационный пункт для потребителей Тихорецкого филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае» с 16 по 30 ноября 2020г проводит «горячую линию» по вопросам защиты прав потребителей при пользовании услугами легкового такси и каршеринга.
Какую информацию должен предоставить исполнитель услуги?
Какой документ должен выдать исполнитель по итогу оказанной услуги?
Что такое каршеринг и чем он отличается от долгосрочной аренды автомобиля?
Кто такой агрегатор и какую ответственность он несет перед потребителем транспортных услуг?
Как заявить имущественные требования исполнителю в случае оказанной услуги с недостатком?
В этих и других вопросах потребителям помогут разобраться специалисты центра в режиме с 9-00 до 17-00 понедельник – пятница.
Проводим консультирование:
- на личном приеме по адресу:
г. Гулькевичи, ул. Комсомольская, 180, 3 этаж
- по телефонам:
8 (86160) 3-26-61
8918-417-48-22
- дистанционное консультирование эл. почта:
gulkevichi_kp_zpp@bk.ru
Ведущий юрисконсульт Воскобойникова Светлана Николаевна